Наталья Колючкина

«Когда-то давно я хотела стать клиническим психологом, to make a difference in people’s lives, и в преподавании я занимаюсь по сути чем-то близким: помогаю раскрывать свои возможности, изменять жизнь к лучшему. Моя работа всё время открывает мне дивные новые миры людей, и наш постоянный обмен знаниями и эмоциями — это то, что держит меня в профессии.»

Опыт преподавания

8 лет

Образование

МГЛУ (Московский Государственный Лингвистический Университет),

специальность: лингвист-преподаватель.

Отзывы студентов

Альбина Васильева

Я не изучала английский в школе, а только на всевозможных курсах с 2000 года с переменным и не самым сногшибательным успехом. Для себя вывела такую формулу, что какой бы ни был преподаватель крутой, если ты не занимаешься ещё и дома постоянно самостоятельно, то не стоит ждать вау-результатов. Но, поскольку, обучение у меня всегда было каким-то рваным, не цельным, то никак не выстраивалась структура языка.
Ещё в самом начале обучения в Школе Say Yes я с большим скептицизмом смотрела на программу по учебникам (может просто подустала от них). Но вот они мне как раз понравились больше всего. Все темы очень актуальные их интересно просто читать. Насколько я могу судить, в учебниках дан актуальный английский. И мне нравится понимание, что я изучаю не какой-то далёкий от реальности язык, а живой, на котором говорят носители языка. И это меня очень воодушевляет.
Формат групповых занятий мне поначалу очень тяжело давался, т.к. преподаватель всю информацию доносила только на английском, почти не переводя на русский и не опускаясь до уровня тугодумов типа меня, но со временем то ли я стала лучше понимать, то ли просто первоначальная паника ушла, либо по каким-то другим причинам мне стало сильно легче. Возможно, это связано с тем что мы уже не гоним как сумасшедшие, а дрилим каждый Unit пока всё не уляжется в наших головах. Как это водится на всех групповых занятиях (а я тучу всевозможных курсов прошла), всегда половина народа на середине отваливается и здесь так же. Сейчас нас на занятия стало ходить сильно меньше, поэтому и внимания уделяется каждому больше. Поэтому я кайфую от групп в 4 человека;) Кто бы что ни говорил, но для меня – это оптимальный формат (я не говорю сейчас про индивидуальные занятия).
На занятиях нас разбивают на пары, и мы выполняем упражнения в режиме диалогов. Это, кстати, прикольно. И не получается так, что один что-то говорит, а другие вынуждены быть пассивными слушателями. Хотя, конечно, когда таких пар 4…6 как было вначале обучения, не всегда хватает внимания преподавателя лично тебе. В тоже время я понимаю, что фишка не в том, чтобы непременно всё правильно говорить, а просто говорить и учиться выражать свои мысли исходя из фактического словарного запаса. Потому что и с этим зачастую бывают проблемы. К тому же, даже если тебя поправили, не факт, что ты тут же подхватишь и сразу начнёшь говорить правильно. Речевые стереотипы очень сложно ломаются и лично у меня хорошо, если это получится раза с 4-го. А вообще-то стопитсот раз нужно сказать, чтобы в голове всё осело как надо.
Идеально, если это всё миксуется и каждый вначале пытается на группу выдавить из себя что-то членораздельное, потом подрилить в парах, а потом в конце уже резюмировать и опять при преподавателе на группу это всё прогнать и закрепить. Вообще люблю когда мы с группой хором и вместе что-то говорим «бодро и с энтузиазмом».
Ещё одна фишка Школы – это онлайн портал. Честно? Не зашёл… вообще! Все эти игрушки типа Лингвалео лично мне не подходят. Сначала есть такое приятное ощущение, что ты типа язык изучаешь, тесты на 100 проц проходишь, а когда реально нужно написать диктант или что-то внятное из себя извлечь, то где все эти 100 процентов «знаний»? Единственное, что мне понравилось, это закладка с Лексикой. Я её себе надиктовываю когда есть время и потом слушаю с паузами чтобы запомнить. Если я на шла на это время, то всё ок, это я потихоньку запоминаю. Но на всё это реально нужна уйма времени…
Помимо групповых, я занимаюсь индивидуально с Натальей Колючкиной. Мне нравятся наши занятия, т.к. Наташа большое внимание уделяет произношению. Вот уж никогда не думала, что у меня с моим абсолютным слухом есть ещё и с этим проблема 🙂
Поэтому, резюмируя, хотите результатов, работайте. А преподаватели в Школе Say Yes и правда – очень классные и Вам помогут в Вашем развитии 🙂
Лично мне ещё много с чем нужно работать и работать… Желаю всем терпения и серьёзных результатов в обучении 🙂